28. Петя и Вася – онлайн эксперимент (2.0)

Не решаласьСложная

Петя и Вася долго развлекались с честной монеткой. В какой-то момент они устали и решили поиграть во что-то более интересное. Их друг Коля изготовил нечестную монетку. Орел выпадает с вероятностью pp, а решка с вероятностью 1p1-p.

Но чтобы не запутаться ребята оставили правила игры такими же:

  • Монетку подбросят nn раз и запишут последовательность из nn символов О (выпал орел) и Р (выпала решка).
  • Петя посчитает, сколько раз в последовательности на соседних местах будут стоять символы О и Р (О слева от Р). Обозначим это количество через XX.
  • Вася посчитает, сколько раз в последовательности на соседних местах будут стоять символы О и О. Обозначим это количество через YY.

Если X>YX>Y, то выигрывает Петя; если X<YX<Y, то выигрывает Вася; если X=YX=Y, то фиксируется ничья в данной партии.

Например, если ребята подбросили монетку 1010 раз и получили последовательность ОРОООРРОРО (X=3X=3 и Y=2Y=2), то в этой игре выигрывает Петя.

Формат ввода

В первой строке входных данных записано одно целое число nn (1n1001 \le n \le 100).

Во второй строке записано число pp (0<p<10 < p < 1).

Формат вывода

Выведите три действительных числа (разделитель - точка): вероятность победы Пети, вероятность ничьи, вероятность победы Васи.

Ваш ответ будет принят, если каждая из вероятностей отличается от правильного ответа на величину не более 10910^{-9}.

Ограничения

Ограничение времени

1 с

Ограничение памяти

256 МБ

Пример 1

Ввод
1
0.5
Вывод
0 1.0 0

Пример 2

Ввод
5
0.5
Вывод
0.40625 0.28125 0.3125

Пример 3

Ввод
2
0.8
Вывод
0.16 0.2 0.64

Пример 4

Ввод
5
0.9
Вывод
0.02709 0.03169 0.94122
Нужно войти, чтобы отправить решение.Войти