- Описание
- Отправленные решения
21. Хорошие точки в кубе
Петя очень любит простые алгоритмы, но еще больше он любит простые алгоритмы комбинировать!
Реализовав алгоритм генерации случайной точки в единичном кубе с равномерным распределением, Петя задался вопросом, а с какой вероятностью расстояние от полученной точки до ближайшей вершины куба более ?
Помогите Пете ответить на этот вопрос.
Формат вывода
Если значимых цифр после запятой больше шести, округлите ответ до 6 знаков после запятой или точки (формат (-)N,NNNNNN или (-)N.NNNNNN), используя округление до ближайшего (например: 0,1234565 следует округлить до 0,123457). Если десятичная запись с 6 знаками заканчивается нулями, то их можно опустить (например: 0,123 можно представить либо 0,123, либо 0,1230, либо 0,12300, либо 0,123000).
Ограничения
Ограничение времени
1 с
Ограничение памяти
64 МБ