4. Лабораторная работа

Не решаласьСредняя

Михаил Владимирович, суровый преподаватель факультета прикладной магии и иллюзии Байтландского Государственного университета задал студентам лабораторную работу, состоящую из задач на различные темы. Общее количество тем равно NN, и они пронумерованы от 11 до NN в некотором порядке, при этом на ii-ю тему Михаил Владимирович задал AiA_i задач.

Поскольку задачи выданы всем одинаковые, студенты решили объединить усилия. Обычный студент может решить одну задачу на любую тему за один день. К счастью для студентов, среди них присутствует 10-классник Гена, посещающий занятия ради любопытства. Гена способен решить до XX задач включительно за день, однако задачи Михаила Владимировича настолько суровы, что даже Гена не может решать задачи на разные темы в один и тот же день.

Всего у Михаила Владимировича учится KK студентов. Помогите студентам и школьнику Гене так распределить обязанности, чтобы решить все задачи за наименьшее количество дней.

Формат ввода

В первой строке ввода заданы через пробел три целых числа NN, XX и KK, означающие количество тем, количество задач, которое школьник Гена может решить за один день, и количество студентов соответственно (1N1051 \le N \le 10^5, 0X,K1090 \le X, K \le 10^9, 1X+K1 \le X + K).

В следующих NN строках содержатся целые числа AiA_i - количество задач на соответствующую тему (1Ai1091 \le A_i \le 10^9). Количество задач на тему с номером ii записано в (i+1)(i+1)-й строке.

Формат вывода

В единственной строке выведите минимальное количество дней, за которое студенты вместе со школьником Геной смогут решить все задачи из лабораторной работы.

Примечание

В первом примере школьник Гена не отличается от студента, решая по одной задаче в день. Поскольку всего задач 15, вчетвером три студента и школьник не могут с ними справиться быстрее, чем за четыре дня.

В втором примере школьник Гена может решать до четырёх задач в день. Один из возможных планов решения всех задач выглядит так:

  • в первый день школьник Гена решает все задачи на четвертую тему, а студенты решают две задачи на пятую тему;
  • во второй день школьник Гена решает оставшиеся четыре задачи на пятую тему, а студенты решают две задачи на третью тему;
  • в третий день школьник Гена решает все задачи на вторую тему, а студенты решают по одной оставшейся задаче на первую и третью тему.

Ограничения

Ограничение времени

2 с

Ограничение памяти

256 МБ

Пример 1

Ввод
5 1 3
1
2
3
4
5
Вывод
4

Пример 2

Ввод
5 4 2
1
2
3
4
6
Вывод
3

Теги

Нужно войти, чтобы отправить решение.Войти