44. Карточная игра

Не решаласьСредняя

В нерабочее время сотрудники Яндекс часто собираются, чтобы поиграть в настольные игры. В одну из таких встреч настал черёд следующей карточной игры для двух человек.

Игра происходит некоторой колодой карт, которая состоит из карт NN различных типов. Количество карт разных типов может быть различно. Перед началом игры карты перемешиваются (все перестановки карт равновероятны) и раздаются поровну между игроками (одному игроку чётные карты, а другому нечётные). Гарантируется, что число карт чётно. Затем каждый игрок считает, сколько у него есть уникальных карт. Тот игрок, у которого уникальных карт больше, побеждает.

В день перед этой встречей колода карт попала к вам в руки, и вам захотелось посчитать, с какой вероятностью во время игры случится ничья.

Формат ввода

В первой строке задаётся целое число NN (1N501 \leq N \leq 50). Во второй строке — NN чисел aia_i, определяющих количество карт каждого из типов (1ai101 \leq a_i \leq 10).

Формат вывода

Гарантируется, что искомая вероятность представляется в виде несократимой рациональной дроби PQ\frac{P}{Q}, где PP — целое число, а QQ — натуральное число, не делящееся на 109+710^9+7.

Выведите остаток от деления числа PQ1P \cdot Q^{-1} на 109+710^9+7, где X1X^{-1} обозначает обратный к XX элемент в кольце вычетов по модулю 109+710^9+7, то есть такое целое число YY, что 0Y<109+70 \leq Y \lt 10^9+7 и остаток от деления числа XYX \cdot Y на 109+710^9+7 равен 1.

Можно показать, что X1X^{-1} существует и единственно для любого целого числа XX, не делящегося на 109+710^9+7.

Примечание

В первом тесте есть единственный вариант раздачи: каждый игрок получает по карте первого типа. Значит, ничья происходит с вероятностью 1.

Во втором тесте аналогично: все перестановки карт в колоде приводят к тому, что один игрок получает карту первого типа, а другой — карту второго типа, значит, ничья происходит с вероятностью 1.

В третьем тесте все перестановки карт в колоде приводят к тому, что один игрок получает одну карту первого типа и одну карту второго типа, а второй игрок получает 2 карты второго типа, то есть ничья невозможна.

В четвёртом тесте все перестановки карт в колоде приводят к нескольким исходам:

  • 122 - 333 (один игрок получает все карты третьего типа, а другой — все остальные), случается с вероятностью 110\frac{1}{10} и не приводит к ничьей
  • 123 - 233 (один игрок получает по карте каждого типа, а другой — все остальные), случается с вероятностью 35\frac{3}{5} и не приводит к ничьей
  • 133 - 223 (один игрок получает одну карту третьего типа и все карты второго типа, а другой — все остальные), случается с вероятностью 310\frac{3}{10} и приводит к ничьей

Получаем, что в данном тесте ничья случается с вероятностью 310\frac{3}{10}.

Ограничения

Ограничение времени

2 с

Ограничение памяти

512 МБ

Пример 1

Ввод
1
2
Вывод
1

Пример 2

Ввод
2
1 1
Вывод
1

Пример 3

Ввод
2
1 3
Вывод
0

Пример 4

Ввод
3
1 2 3
Вывод
100000001

Теги

Нужно войти, чтобы отправить решение.Войти